Главная
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 634
Константин Щекотов (1909-1975 гг.)
Лесная тропинка, 1967 г.
картон, масло
из коллекции Тарского художественного музея
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 622
Представляем вам в разделе ВИРТУАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ работы тарских художников: Вальтера Вильде, Геннадия Соловьёва, Романа Сафронова, Николая Кальницкого. Эти художники внесли значительный вклад в художественную жизнь города. Они работали преподавателями в Тарской детской школе искусств, были участниками городских, областных, межрегиональных выставок. Геннадий Семенович Соловьёв – первый директор и преподаватель художественной школы, стоял у истоков создания нового отделения «Дизайн и компьютерная графика» филиала ОмГПУ в г. Таре, вместе с Вальтером Густавовичем Вильде был инициаторам создания и становления Тарского художественного музея (до 2011 г. картинная галерея). Многие ученики стали профессиональными художниками, преподавателями школ искусств.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 1707
Ба́тик — ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов. На ткань — шёлк, хлопок, шерсть, синтетику — наносится соответствующая ткани краска. Для получения чётких границ на стыке красок используется специальный закрепитель, называемый резерв (резервирующий состав, на основе парафина, бензина, на водной основе — в зависимости от выбранной техники, ткани и красок). Роспись "батик" издавна известна у народов Индонезии, Индии и др. В Европе — с XX века. Происхождение Батик (индон. batik) в переводе на русский означает «капля воска»; membatik «рисовать, покрывать каплями, штриховать».
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 665
Федюшина (Бурдей) Лилия Геннадьевна (1949-2006 гг.) – тарская художница, закончила художественно-графический факультет ОмГПУ им. М. Горького. После окончания работала преподавателем рисования Тарского педагогического колледжа. Её можно было часто увидеть на берегу Аркарки то у Екатерининского моста, то у мостика у стадиона, а иногда и у старого Калашникова моста. Лилия Геннадьевна делала наброски чаще летней природы (во время отпуска) на пленэре, а потом дорабатывала картины в мастерской в колледже. Еще художница любила писать натюрморты. Работала в технике масло. Выставлялась в Тарской картинной галереи.
Натюрморт Стекло, 2004г. х.м.